Концепция рациональных ожиданий
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Концепция рациональных ожиданий
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Концепция рациональных ожиданий
Теория рациональных ожиданийВ 1961г. Дж.Мут сформулировал положение о рациональных ожиданиях: ожидания рациональны, если они совпадают с предсказаниями модели – и использовал его при построении своей модели. Идея была оценена как плодотворная методологическая позиция почти через 10 лет. Популярность этой идее обеспечили работы Р.Лукаса (1969, 1971).
Идея рациональных ожиданий состояла в том, что экономические агенты используют всю доступную информацию для прогнозирования экономической деятельности и осуществляют это не хуже правительственной системы регулирования. Кроме того, участники рынка рациональны: домохозяйства максимизируют полезность, фирмы – прибыль.
Как писал Ф.Хайек – «размер национального дохода зависит не от «усердной работы», а от того, чтобы производить «правильные» (имеющие спрос) вещи «правильными (наиболее эффективными) способами в «правильное (определяемое потребителями) время. Это решается через рынок и конкуренцию...».
Экономисты всегда осознавали важность учета ожиданий, так как эт...6.430205345153809
Концепции управления маркетингом
Мы охарактеризовали управление маркетингом как выполнение ряда задач для достижения желаемых уровней сбыта на разных рынках. Но тут возникают вопросы. Какая концепция должна направлять эти маркетинговые усилия? Каково сравнительное значение интересов организации, клиентов и общества? Ведь зачастую ни интересы вступают в противоречие друг с другом. Совершенно очевидно, что вся деятельность в сфере маркетинга должна осуществляться в рамках какой-то единой концепции.
Существует пять основных подходов, на основе которых коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность: концепция совершенствования производства, концепция совершенствования товара, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция маркетинга и концепция социально-этичного маркетинга. Эти концепции олицетворяют собой различные периоды в истории американской экономики и основные социальные, экономические и политические перемены за последние 50 лет. Общая тенденция развития ― перенос акцента с произв...4.756711959838867
Механизмы регулирования кризисных ситуаций в экономике
Взаимодействие экзогенных и эндогенных факторов при объяснении причин цикличности является ключевым моментом в так называемом мультипликационно-акселерационном механизме цикла. Модели мультипликатора и акселератора при анализе можно рассматривать раздельно, но в действительности механизм их действия предполагает тесную связь друг с другом: как только приходит в действие один из данных механизмов, начинает функционировать и второй. Если, например, в положении равновесия происходит автономное (не зависящее от экономической системы) изменение спроса в виде прироста инвестиций, то в движение приходит мультипликатор, который вызывает целый ряд изменений дохода. А изменение дохода приводят в движение действие акселератора и порождают изменения в объемах производственных капиталовложений. Изменения в капиталовложениях опять приводят в действие механизм мультипликации, который порождает изменение дохода, приводящее к новым капиталовложениям. Общая модель взаимодействия мультипликатора и акс...4.515864849090576
Инфляция и безработица. Формирование ожиданий
В заключение, перед тем как перейти к анализу долгосрочного роста, следует обсудить еще одну важную тему, которая во многом связывает краткосрочную перспективу, обсужденную в этом разделе, и долгосрочную перспективу предыдущего раздела.
В статье 1958-го года английский экономист Филлипс продемонстрировал отрицательную связь между инфляцией и безработицей в английских годовых данных. Вскоре такая же связь была обнаружена и в американских годовых данных, и ученые заговорили о жесткой зависимости между этими переменными. Однако когда в 1970-х годах кривую Филлипса попытались использовать в целях макроэкономической политики и выбрать «оптимальное» соотношение инфляции и безработицы, эта зависимость исчезла в годовых данных. Большинство современных сходятся к тому, что исчезновение произошло именно в результате этой попытки использования эмпирического соотношения в целях политики.
Фиаско кривой Филлипса в 1970-е годы привело к появлению новой макроэкономики, альтернативной старой кей...4.249117851257324
- Концепция рациональных ожиданий
- Теория рациональных ожиданий ТРО
- Теория рациональных ожиданий
- Роберт Эмерсон Лукас и его теория рациональных ожиданий
- Моделирование ожиданий на валютном рынке
- Теория ожиданий: новый подход к мотивации
- Субъективно-идеалистическая концепция и натуралистическая биологизаторская концепция
- Милтон Фридман: количественная теория денег и теория адаптивных ожиданий
- Теория ожиданий. Процессуальная теория мотивации Виктора Врума
- Концепция маржинализма
- Экологическая концепция РФ
- Концепция соционики
- Атеистическая концепция
- Концепция психоанализа
- Концепция ценообразования
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Методы управления межличностными конфликтами в проекте
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы данной работы заключается в том, что обеспечение ликвидности предприятия является залогом его успешной деятельности в рыночных условиях хозяйствования, возможности самосохранения и конкурентоспособности.
Основными проблемами в области ликвидности в современных условиях российской экономики остаются: недостаток оборотных активов для покрытия обязательств у субъектов хозяйствования, отсутствие в составе оборотных активов достаточного количества высоколиквидных активов, недостаток собственных оборотных средств, замедление оборачиваемости оборотных активов.
Ликвидность активов представляет собой их возможность при определённых обстоятельствах обратиться в денежную форму (наличность) для возмещения обязательств.
Ликвидность баланса – возможность субъекта хозяйствования обратить активы в наличность и погасить свои платёжные обязательства, а точнее - это степень покрытия долговых обязательств предприятия его активами, срок превращения которых в денежную наличность соответствует сроку погашения платёжных обязательств.
Проблема объективной оценки ликвидности организации и оценки степени вероятности наступления возможного банкротства по данным бухгалтерской отчетности не нова. Решение этой проблемы в различные годы занимались как зарубежные, так и отечественные экономисты– Савицкая Г.В., В.М. Родионова, В.А. Епифанцев, А.Д. Шеремет, В.В. Ковалев, И.Т. Балабанов, Р.С. Сайфуллин и